Это поисковый модуль, который намного эффективнее стандартного поиска Вашего интернет-магазина. Наш поисковый модуль поднимает конверсию успешных запросов до 99%, а значит вы перестаете терять потенциальных клиентов, которые просто не могут найти нужный товар или категорию.
На сайт клиента устанавливается скрипт, который подключает в dom файл script.js. В этом файле реализована внешняя логика. После корректной настройки и установки скрипта на сайте вместо стандартного поиска начинает работать модуль Searcherry. С этого момента за обработку поисковых запросов отвечают наши умные алгоритмы, а вся статистика собирается на странице "аналитика" в вашем личном кабинете.
Первым делом необходим зайти в личный кабинет сервиса Searcherry, используя данные для авторизации, которые пришли на контактный e-mail. Если Вы обратились впервые - свяжитесь с нашей поддержкой или заполните эту форму подключения.
Дальнейший процесс подключения можно разбить на два больших блока: подготовка файла YML с каталогом товаров и настройка параметров поиска, рекомендуем начать с первого.
Для облегчения процесса подключения, Searcherry полностью поддерживает популярный формат Яндекса YML (Yandex Market Language). Если Ваш интернет-магазин уже выгружает товары в Яндекс.Маркет, достаточно найти ссылку на этот файл и указать его в личном кабинете. В противном случае, необходимо создать такой файл, следуя инструкциям Яндекса
Важно помнить, что поиск Searcherry отображает данные только из этого файла! Убедитесь, что в файле находятся все категории и товары, которые должны учествовать в процессе поиска. Searcherry запрашивает файл каталога и обновляет данные каждые 3 часа. Настройте автовыгрузку так, чтобы параметры цена, наличие и т.п оставались актуальными.
Стоит отметить, что некоторые параметры файла, которые необходимы для полноценной работы поиска Searcherry, отсутствую в стандарте YML.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<yml_catalog date="2020-11-22T14:37:38+03:00">
<shop>
<categories>
<category id="1">Инструмент</category>
<category id="10" parentId="1" url="https://you-shop.ru/category_url/">Шлифмашинки</category>
</categories>
<offers>
<offer id="9012" available="true">
<vendorCode>УШМ-125/1200Э</vendorCode>
<ordering>498</ordering>
<name>Болгарка Вихрь УШМ-125/1200Э</name>
<url>https://you-shop.ru/product_url/</url>
<picture>https://you-shop.ru/product_img.jpg/</picture>
<price>3051</price>
<oldprice>3390</oldprice>
<currencyId>RUR</currencyId>
<categoryId>10</categoryId>
<description>
<![CDATA[
<p><b>Углошлифовальная машина Вихрь УШМ-125/1200Э 72/12/7</b>
применяется для шлифования и зачистки поверхностей, а также
для резания деталей из различных материалов.</p>
]]>
</description>
<param name="Мощность">1200 Вт</param>
<param name="Диаметр диска">125 мм</param>
<param name="Плавный пуск">нет</param>
<param name="badge-purple">Советуем</param>
<param name="badge-green">Новинка</param>
<param name="badge-red">Хит</param>
<param name="badge-color" unit="#17a2b8">Товар дня</param>
</offer>
</offers>
</shop>
</yml_catalog>
Если в Вашем файле выгрузки содержатся лишине элементы, не указаные в примере выше - это не проблема. Наш сервис просто проигнорирует их наличие во время импорта.
Подробное описание элементов содержится в справочнике YML. В таблице ниже будут содержаться только элементы или их параметры, которые отсутвуют в стандарте YML или отличаются логикой работы.
Элемент | Атрибут | Описание |
---|---|---|
category | url | Ссылка на категорию товаров. Если не заполнить, то заголовок категории в поисковой выдаче будут обычным текстом, без возможности прямого перехода. |
ordering |
Пользовательская сортировка категории. Вы можете управлять, товар из какой категории будет показываться выше в поисковой выдаче при прочих равных параметрах. Значение по умолчанию: 500. Чем меньше число, тем выше приоритет. |
|
offer | available |
По умолчанию равен "true". Можно установить в значении "false" - это понизит приоритет товара в категории и сделает его визуально менее заметным. Все товары со значением "false" выводятся ниже "true" при прочих равных параметрах. |
Элемент в offer | Описание | |
vendorCode |
Рекомендуем использовать внутренний код товара, для ускоренного поиска конкретного товара пользователем или менеджером интернет-магазина. При 100% совпадении выводит только один товар, не прибегая к помощи алгоритмов. Если в названии товара этот код отсутствует, вы сможете вывести его рядом, используя настроку в личном кабинете. |
|
ordering |
Пользовательская сортировка товаров. Вы можете влиять на ранжирование конкретного товара и вывести его выше всех, даже если алгоритмы поставили его в конец Значение по умолчанию: 500. Чем меньше число, тем выше приоритет. |
|
picture |
Рекомендуем создать оптимизированную картинку для каждого товара размером не более 100х100px, чтобы ускорить работу поиска. |
|
param |
Вы можете использовать элемент param для создания ярлыков возле товара. У элемента должно быть одно из 4 предустановленных значений в атрибуте name: badge-purple, badge-red, badge-green или badge-color с дополнительным атрибутом unit со значением цвета в формате #hex. В остальных случаях этот элемент дополняет информацию о товаре для более точного поиска. При прочих равных, значения параметров будут учитываться в ранжировании выдачи. |
|
Все элементы и атрибуты не обязательны, но они расширяют функционал поиска Searcherry. |
После создания файла выгрузки можно перейти к процессу настройки поиска в личном кабинете.
Первым делом необходим зайти в личный кабинет сервиса Searcherry, используя данные для авторизации, которые пришли на контактный e-mail. Если Вы обратились впервые - свяжитесь с нашей поддержкой или заполните эту форму подключения.
Дальнейший процесс подключения можно разбить на два больших блока: подготовка файла YML с каталогом товаров и настройка параметров поиска, рекомендуем начать с первого.